используя продуктивные виды деятельности, учебную деятельность, занятия спортом, музыкой и т.д опираясь на различные анализаторы детей и ресурсные возможности ребенка. Мельник Ю.А; Александрова И.В.
Работая в сфере образования, я стараюсь как можно больше получать новой, полезной и нужной информации для себя, для педагогов, ребенка, родителей. Считаю, что обмен полученной мною информации, вне работы, должен "доходить" до моих коллег, и внедряться в работу педагогов.Стараюсь рассказать о нововведениях на педсоветах, собраниях. Провести дискуссии, выслушать собеседников и предти к компромисам.А дальше активно использовать в своей сфере работы. Панова Ольга
В работе с детьми на физкультурных занятиях возможно применение методов ТРИЗ, например, для поиска возможных способов выполнения движений, даже самых фантастичных или "неправильных", и выбора оптимальных , адаптированных для выбранной цели движения. Тем самым, думаю, можно способствовать развитию креативности и любознательности.
В работе с детьми дошкольного возраста используем новые подходы к развитию и организации жизнедеятельности детей с учетом ФГТ. Метод проектов помогает нам в этом. Большую роль играет созданная насыщенная развивающая среда в группах, заинтересованный и творческий коллектив педагогов-единомышленников, взаимодействие на позициях социального партнерства коллектива детского сада и родителей, а также взаимодействие с социальными партнерами. Вовк Елена
Коммуникативные умения ребенка в ДОУ можно и нужно развивать. Необходима систематическая работа по данному направлению,включающая в себя: диагностическое обследование (начальная, вторичная); анкетный опрос родителей,воспитателей группы, детей; привлечение родителей к совмесным работам со своими детьми; групповая и индивидуальная образовательная деятельность; постановка проблемных ситуаций и их решение; создание развивающенй среды. На выходе получения данных умений - создание проекта. Яна Мазурова Наталия Антонова
умения и качества у дошкольника развиваются в совместной деятельности ребенка со сверстниками, в образовательной деятельности, кружковой работе.привлекать детей и родителей к проектной деятельности. в работе использовать интегрированный подход.Информацию подавать и создавать в разных формах и на различных типах оборудования Румянцева, Молодцова
Во всех видах образовательной деятельности использовать вопросы поискового характера, использовать проблемные вопросы,отвечая на которые ребенок может творчески мыслить; активизируется познавательная активность ребенка. Клочкова
используя продуктивные виды деятельности, учебную деятельность, занятия спортом, музыкой и т.д опираясь на различные анализаторы детей и ресурсные возможности ребенка. Мельник Ю.А; Александрова И.В.
ОтветитьУдалитьРаботая в сфере образования, я стараюсь как можно больше получать новой, полезной и нужной информации для себя, для педагогов, ребенка, родителей. Считаю, что обмен полученной мною информации, вне работы, должен "доходить" до моих коллег, и внедряться в работу педагогов.Стараюсь рассказать о нововведениях на педсоветах, собраниях. Провести дискуссии, выслушать собеседников и предти к компромисам.А дальше активно использовать в своей сфере работы. Панова Ольга
ОтветитьУдалитьВ работе с детьми на физкультурных занятиях возможно применение методов ТРИЗ, например, для поиска возможных способов выполнения движений, даже самых фантастичных или "неправильных", и выбора оптимальных , адаптированных для выбранной цели движения. Тем самым, думаю, можно способствовать развитию креативности и любознательности.
ОтветитьУдалитьВ работе с детьми дошкольного возраста используем новые подходы к развитию и организации жизнедеятельности детей с учетом ФГТ. Метод проектов помогает нам в этом. Большую роль играет созданная насыщенная развивающая среда в группах, заинтересованный и творческий коллектив педагогов-единомышленников, взаимодействие на позициях социального партнерства коллектива детского сада и родителей, а также взаимодействие с социальными партнерами.
ОтветитьУдалитьВовк Елена
Коммуникативные умения ребенка в ДОУ можно и нужно развивать. Необходима систематическая работа по данному направлению,включающая в себя: диагностическое обследование (начальная, вторичная); анкетный опрос родителей,воспитателей группы, детей; привлечение родителей к совмесным работам со своими детьми; групповая и индивидуальная образовательная деятельность; постановка проблемных ситуаций и их решение; создание развивающенй среды. На выходе получения данных умений - создание проекта.
ОтветитьУдалитьЯна Мазурова
Наталия Антонова
умения и качества у дошкольника развиваются в совместной деятельности ребенка со сверстниками, в образовательной деятельности, кружковой работе.привлекать детей и родителей к проектной деятельности. в работе использовать интегрированный подход.Информацию подавать и создавать в разных формах и на различных типах оборудования
ОтветитьУдалитьРумянцева, Молодцова
Во всех видах образовательной деятельности использовать вопросы поискового характера, использовать проблемные вопросы,отвечая на которые ребенок может творчески мыслить; активизируется познавательная активность ребенка. Клочкова
ОтветитьУдалить